суббота, 9 февраля 2013 г.

преобразователь зарядное устройство автомобильного аккумулятора

менее, сейчас некоторые заводы-изготовители аккумуляторов с целью увеличения

зарядный ток численно равен 0,1 от номинальной емкости аккумулятора. Тем не

зарядного устройства. Оптимальным принято считать такой режим зарядки, когда,

состоянии, компенсируя саморазрядку сравнительно небольшим током от маломощного

аккумуляторов следует их постоянно поддерживать в полностью заряженном

у бывших в эксплуатации - существенно выше. Для увеличения срока службы

никель-кадмиевых аккумуляторов саморазрядка равна 0,5...2% их емкости в сутки, а

саморазрядки переходит в разряженное состояние. У новых свинцовых и

на хранении заряженный аккумулятор через некоторое время в результате

аккумуляторов - одна из главных причин сокращения их срока службы. Находящийся

   Известно, что эксплуатация к хранение

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

радиоэлектронике

Автомобильная электроника

Справочная информация

Зарядные  устройства

Источники  питания

Электродвигатели

Интегральные стабилизаторы напряжения

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Зарядные устройства Радиоэлектроника

Комментариев нет:

Отправить комментарий