воскресенье, 10 февраля 2013 г.

фоп заява на реєстрацію електронних цифрових підписів

Зайдите в главном меню программы Адмiнiстрування -> Сертифiкати. Перейдите на вкладку "Заявки на сертифiкат"

Шаг 1. Создание заявки на получение сертификата.

Пользователь программного комплекса "MEDOC" не может самостоятельно отправить заявку на получение сертификата по электронной почте.

Секретные ключи не подаются в сертификационный центр, они хранятся у должностного лица. В УСЦ предоставляются сформированные в программном комплексе файлы заявок на любом электронном носителе. На основе заявок будут сформированы соответствующие сертификаты ЭЦП.

Формирование заявки на получение сертификатов открытых ключей происходит на основании самостоятельно сгенерированных личных секретных ключей руководителей и учреждения (аналог печати), а также лица, которое будет подписывать налоговые накладные и Приложение 2 к налоговой накладной.

Инструкция 2 (Формирование заявок)

6. После этого начинаем формировать заявку:

5. После того как Вы установили программу ее необходимо запустить

4. Если у Вас нет лицензионного ПО M.E.DOC, то Вам необходимо скачать демо версию M.E.DOC ). В этой папке находятся инсталяция и обновления. Далее устанавливаем программу (просто следуем указаниям мастера установок программы).

3. Для генерации карточки электронной заявки необходимо зайти в програмное обеспечение "M.E.DOC".

Обращаем Ваше внимание на следующие аспекты при оформлении пакета документов

2. Собрать комплект документов

1. Оплатить счет (Выписать счет можно по тел.55-40-75)

  Электронно цифровую подпись Вы можете приобрести у нас в офисе, либо вызвав администратора регистрации к себе на предприятие. Телефон для справок:

Порядок отримання сертифкатв

                вул.30-рччя Перемоги, 21. ДП¶ у м.Внниця каб.100

Адреса: 21027, м. Внниця, вул.600-рччя 25, офс 7

 65-71-96,  69-08-78, 60-20-86, 57-93-87, 60-19-71, 60-19-72

Довряй професоналам!

Порядок отримання сертифкатв

Комментариев нет:

Отправить комментарий