воскресенье, 10 февраля 2013 г.

когда заводить цыплят бройлеров на лето

PPP Недолго побродив по рядам я нашёл именно тех, кого искал цыплята бройлеры трёхнедельного возраста. Но прежде чем брать цыплят я сначала решил купить корм и куриные приспособы. Тут же, рядом с птичьими рядами, есть места, где торгуют всяким кормом для сельскохозяйственной живности. С одним продавцом у нас состоя

PP За курами хотели ехать вместе с женой, но у неё в это день как раз было дежурство и ехать я твердо решил сам (справлюсь). И вот я на рынке. В птичьих рядах. Бог мой, какой тут стоит гвалт! Куры, гуси, утки нескольких видов и всех возрастов (от едва вылупившихся до вполне себе взрослых особей). И каждая хозяйка, завидев меня, принималась чуть ли за рукав хватать и расписывать, какие именно у неё “ну просто необыкновенные цыплята”. Не, совсем малышей я брать не собирался. А вот подрощенных цыплят (2,5 3 недели) то что нужно.

PP Кого брать я уже знал. На коротком семейном совете решено было брать бройлеров. Так же полистав литературу на хозяйственную тематику (плюс Интернет, куда ж без него) я сориентировался, что ещё нужно для содержания кур. В принципе всё это я и так знал, в основном дело касалось лекарственных препаратов, которые им нужно было давать (что бы не откинули лапы раньше времени).

PPP Так как на прошлые выходные предполагалось, что снова придёт наш каменщик и продолжит на новом участке в городе, то я решил не затягивать с приобретением кур в долгий ящик (выходные с рассвета на стройке, потом снова на смену а время идёт). И вот я решил, что буду ехать с ночной смены мимо колхозного рынка и на нём куплю птиц и повезу их домой. Так я и сделал.

P Снова всем доброго времени суток. У меня все прошедшие дни прошли под знаком кур, настолько всё свободное время было посвящено этим пернатым поселившимся у меня дома.

Опубликовал 19 Июль 2012 в рубрике . Комментарии:

Как мы решили завести кур. Часть -2. Покупка цыплят бройлеров.

Обзор настенного газового отопительного котла Neva Lux-8224

Как мне утепляли стены пеноизолом и что из этого вышло

Настенные газовые отопительные котлы. Впечатления от работы.

Почему задувает огонь в печи и на горелках? Дымовые трубы и дефлекторы.

Почему зимой в доме потеют окна

Свежие отзывы на на Дмитрий на на на Самое “вкусное” и читаемое

Покупка цыплят бройлеров. Как заводить птицу. | Дела житейские

Комментариев нет:

Отправить комментарий