суббота, 9 февраля 2013 г.

квартиры в ставрополе в алекс парке

Агентство недвижимости «Зеленый пояс Москвы»Юго-Восточный АО, МоскваСпециалисты лучшего агентства загородной недвижимости в составе Природозащитной ассоциации "Зеленый ...

По параметрамТип недвижимости:КвартираДом / дачаЗемельный участокКоммерческая недвижимость

- Выбрать -204-й кварталCеверо-западный районБотаникаБотаника - Гарден ситиБотаника - площадь 200ТашлаТуапсинкаЦентрЦентр - 14я школаЦентр - 1я школаЦентр - 25я школаЦентр - 6я школаЦентр - АвтовокзалЦентр - Александровский паркЦентр - ВодоканалЦентр - ДК ГагаринаЦентр - КраеваяЦентр - Нижний рынокЦентр - низЦентр - РоддомЦентр - СеленаЮг - 45-я параллельЮг - 50 лет ВЛКСМ конецЮг - 50 лет ВЛКСМ началоЮг - 50 лет ВЛКСМ срединаЮг - АлександрияЮг - ВоенкоматЮг - ДоваторцевЮг - КосмосЮг - МолодежныйЮг - ОлимпийскийЮг - ПерспективныйЮг - ПироговаЮг - Пирогова - верхЮг - Пирогова - началоЮг - Пирогова - срединаЮг - СтеллаЮг - ТухачевскогоЮг - ШпаковскаяЮг - Южный рынокЮг-17я школаЮг-29я школаЮг-МЖКЮго-западный районПо ключевым словам

   объявлений: 3   |   страниц: 1   |   страница: 129.01.2013 17:59:14 свободная планировкаОбщая площадь: 129 кв.м. Вид сделки: продажаПредлагает: Посредник Элитная недвижимостьОбщая стоимость: 5 700 000 руб.Квартира без отделки, панорамные окна на 13 этаже. Охраняемая территория, подземный паркинг. Торг!... Рейтинг: 010.10.2012 23:00:56Продам квартиру в новостройке в Ставрополе, Центр - Александровский парксвободная планировкаОбщая площадь: 33 кв.м. Вид сделки: продажаПредлагает: Собственник Элитная недвижимостьОбщая стоимость: 1 750 000 руб.Продаю 1-комнатную квартиру Смарт 33 кв.м. в элитном жилом комплексе "Александровский парк". 7-й этаж 16-ти этажного дома. Свободная планировка, ст/шт, панорамное остекление - окна от пола до потолка, прекрасный вид из окна, лесопарковая зона, закрыт... Рейтинг: 019.09.2012 12:09:07Продам квартиру в Ставрополе, Центр - Александровский парк2-комнатнаяОбщая площадь: 78 кв.м. Вид сделки: продажаПредлагает: Агентство недвижимости «Инсайт-Недвижимость» Бизнес-классОбщая стоимость: 4 900 000 руб.Продается двухкомнатная квартира в центре города Ставрополя, элитный жилой комплекс «Александровский парк». 13/16 этажного монолитного дома. Общей площадью 78 кв.м, евроремонт: ламинат, кафель, теплый пол, мебель, гардеробная, сплит-система. Закрыт... Рейтинг: 0  

- район -204-й кварталCеверо-западный районБотаникаБотаника - Гарден ситиБотаника - площадь 200ТашлаТуапсинкаЦентрЦентр - 14я школаЦентр - 1я школаЦентр - 25я школаЦентр - 6я школаЦентр - АвтовокзалЦентр - Александровский паркЦентр - ВодоканалЦентр - ДК ГагаринаЦентр - КраеваяЦентр - Нижний рынокЦентр - низЦентр - РоддомЦентр - СеленаЮг - 45-я параллельЮг - 50 лет ВЛКСМ конецЮг - 50 лет ВЛКСМ началоЮг - 50 лет ВЛКСМ срединаЮг - АлександрияЮг - ВоенкоматЮг - ДоваторцевЮг - КосмосЮг - МолодежныйЮг - ОлимпийскийЮг - ПерспективныйЮг - ПироговаЮг - Пирогова - верхЮг - Пирогова - началоЮг - Пирогова - срединаЮг - СтеллаЮг - ТухачевскогоЮг - ШпаковскаяЮг - Южный рынокЮг-17я школаЮг-29я школаЮг-МЖКЮго-западный районКласс Фильтр , , , Кол-во комнат , , , , , , Сортировка : 34 678 руб. за кв.м. Вторичка: 35 283 руб. за кв.м. Новостройки: 32 418 руб. за кв.м.

- тип недвижимости -ВторичкаКомнатаНовостройка

> > > > Центр - Александровский паркКвартиры на продажу в Ставрополе, Центр - Александровский паркТип, район

Квартиры на продажу в Ставрополе, Центр - Александровский парк - доска объявлений

Комментариев нет:

Отправить комментарий